Всего обработано новостей: 208657
Обработано новостей за 72 часа: 155

Жители Коми бесплатно вернули более четырёх тонн товаров в интернет-магазины с помощью Почты России

30.09.2025


Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат рядом с домом. Для этого необходимо сообщить оператору только трек-номер заказа (не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность) и передать упакованную посылку. Время оформления возврата — менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Единственное условие — продавец должен быть подключён к услуге Почты России «Лёгкий возврат».

Сервис выгоден и для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.

Подключиться к сервису могут любые интернет-магазины, включая частные небольшие компании.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в сельской местности, в том числе на удаленных и труднодоступных территориях. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров. 

Ежегодно Почта России принимает около 2,1 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 160 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

2