Аварийная заявка в приложении «Госуслуги Дом»
18.07.2025
В новой версии приложения «Госуслуги Дом» появилась кнопка быстрого вызова аварийно-диспетчерской службы (АДС). Пользователи смогут мгновенно связаться с диспетчером управляющей организации, используя официальный телефон, указанный в ГИС ЖКХ.
✅Если в доме прорвало трубу, пропало электричество, вы можете сообщить об этом по официальному номеру телефона, который ваша управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Оператор ГИС ЖКХ проверил номера телефонов АДС, указанные организациями, чтобы в приложении отображались только корректные номера.
Для того чтобы подать аварийную заявку, нажмите на кнопку «Авария» на главном экране в разделе информации об управляющей организации, позвоните по номеру внизу экрана и следуйте инструкции.
Сейчас пользователям доступны только номера АДС управляющих организаций, а в будущем появятся и аварийные телефоны от ресурсоснабжающих организаций.
❗Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Правительства РФ, Минстроя и Минцифры России.
