Всего обработано новостей: 198172
Обработано новостей за 72 часа: 372

В абонентские ящики Почты России теперь можно получать регистрируемые отправления

25.06.2025


Ранее в абонентские ящики приходили только извещения о заказных отправлениях, простая почта и пресса. Теперь получать заказные письма, бандероли и отслеживаемые посылки в ячейки могут все арендаторы. 

Почта оповестит пользователя о поступившем отправлении, а клиент сам выберет, как его удобнее получить – у оператора или забрать в абонентском ящике. 

Подключить сервис можно в Личном кабинете или мобильном приложении Почты. Сообщение о том, что отправление пришло в отделение абонента придёт по email или SMS.

«Забрать заказные письма, бандероли и небольшие посылки теперь можно за минуту в абонементной ячейке, заранее получив уведомление о том, что вам пришло отправление. Упрощение клиентского пути в традиционных почтовых услугах помогает населению и бизнесу экономить время и усилия»,  отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

34