Всего обработано новостей: 196952
Обработано новостей за 72 часа: 258

В Коми резко вырос спрос на уборку и ремонт техники

БНК 15.06.2025


В регионе с апреля по май 2025 года спрос на услуги вырос на 20%.

В Коми резко вырос спрос на уборку и ремонт техники
Фото из архива БНК

По данным аналитиков Авито Услуг, жители региона активизировались сразу в нескольких направлениях: особенно заметен рост интереса к мойке окон, созданию сайтов, digital-продвижению и бьюти-сервисам. Весенний сезон стал временем подготовки домов и бизнеса к лету, а также обновлений в быту и внешнем виде.

Лидером по приросту стала мойка окон — спрос вырос почти в три раза. Горожане приводят жильё в порядок после зимы, и минимальная стоимость услуги составляет 650 рублей.

В 2,5 раза чаще заказывают химчистку и стирку — эта категория бытовых услуг показывает стабильный сезонный рост. Цены стартуют от 450 рублей.

Спрос на создание сайтов и посадочных страниц вырос на 129%. Бизнес в Коми продолжает осваивать онлайн-продажи и усиливает свое присутствие в интернете. Минимальная цена — от 4 250 рублей.

SEO и контекстная реклама стали популярнее вдвое. Продвижение в поиске и настройка рекламы — важный инструмент для малого бизнеса. Стоимость таких услуг начинается от 5 000 рублей.

На столько же — в два раза — вырос интерес к инфографике для маркетплейсов. Услуга помогает оформить карточки товаров, и стоит от 370 рублей.

Ремонтом варочных панелей и духовок стали интересоваться чаще (+96%). Подготовка к сезону активного пользования техникой особенно важна в частных домах и на дачах. Стоимость — от 500 рублей.

На 91% вырос интерес к макияжу — сезон мероприятий, свадеб и выпускных стал причиной роста заказов на бьюти-услуги. Стоимость в регионе начинается от 1 500 рублей.

Услуги в сфере рекламы, PR и маркетинга прибавили 86% — малый бизнес в регионе усиливает свои коммуникации, особенно на фоне подготовки к летнему сезону. Цены стартуют от 6 600 рублей.

Таким образом, жители Коми весной активно очищают, обновляют и продвигают: спрос растет как на бытовые, так и на digital-услуги. И это уверенный сигнал о том, что регион входит в сезон активности — и в быту, и в бизнесе.

53