Всего обработано новостей: 189746
Обработано новостей за 72 часа: 229

11 апреля в балете «Лебединое озеро» партию Одетты-Одиллии исполнит Анфиса Ощепкова (МАМТ им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко), партию Зигфрида – Клим Ефимов (Большой театр России).

10.04.2025


11 апреля в балете Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро» партию Одетты-Одиллии исполнит Анфиса Ощепкова (Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко), партию Принца Зигфрида – Клим Ефимов (Большой театр России).

Балет Петра Чайковского «Лебединое озеро» более 140 лет пленяет сердца поклонников классической музыки и хореографии. Он по праву считается эталоном высокого искусства, лирической вершиной русского классического балета.

Анфиса Ощепкова:

Лауреат I степени в номинации «Классический танец»: вариация из балета «Корсар», вариация из балета «Пламя Парижа».

Лауреат I премии на IX Международном конкурсе Юрия Григоровича «Молодой балет мира».

Окончила академию танца Бориса Эйфмана. Принимала участие в гастролях Академии в Японии, Латвии, Австрии.
Участник Международного фестиваля «Малый Нуреевский», гала-концерта к 200-летию Мариуса Петипа в Москве.
На выпускном курсе исполнила партию Эсмеральды в балете «Эсмеральда» (редакция Ю.П. Бурлака).

В репертуаре: Две Виллисы («Жизель» А. Адана); Роза, Ворона («Снежная королева» на музыку П.И. Чайковского, хореография М. Севагина); Тройка девок («Снегурочка» на музыку П.И. Чайковского в хореографии В. Бурмейстера); Главная фрейлина («Дон-Кихот» Л. Минкуса, хореография Р. Нуреева); Флер де Лис, Вставная вариация («Эсмеральда» Пуни, Глиэра, Василенко, хореография В. Бурмейстера); Тройка лебедей, Адажио («Лебединое озеро» Чайковского, хореография В. Бурмейстера); Три Тени («Баядерка» Л.Минкуса, хореография Натальи Макаровой по Петипа); Мари, 3 куклы («Щелкунчик» П.Чайковского, хореография Ю. Посохова); Хозяйка Медной горы («Каменный цветок» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича); Три сильфиды («Сильфида» Шнейцхоффера, хореография П. Лакотта) и др.

«Самое неожиданное — это понимание слов «в театре все по-другому». Каждый ученик слышит эти слова, но все равно не до конца понимает их значение. Думаю, у каждого артиста эта фраза после выпуска приобретает свои индивидуальные характер и значение, по мере продолжения выбранного пути. Но факт, что в театре иначе, чем в стенах учебного заведения — правда, как бы мы ни представляли и ни понимали эту фразу». (Анфиса Ощепкова)

Клим Ефимов:

Лауреат I  премии Международного конкурса танца «Премия Рима», Международного конкурса Юрия Григоровича «Молодой балет мира».

Лауреат II премии смотра-конкурса воспитанников хореографических академий и училищ «Гран при Михайловского театра».

Лауреат III премии Международного конкурса балета имени Сержа Лифаря.

 

Окончил Московскую государственную академию хореографии и был принят в балетную труппу Большого театра.

В репертуаре: Солист («Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского, хореография И. Килиана); Большой классический танец («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича); Сверстник/ сверстники Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича); Солист/ «Бриллианты» («Драгоценности», III часть на музыку П. Чайковского) — участник премьеры в Большом театре;
Па де де («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа, редакция Ю. Григоровича); Вальс («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография М. Петипа, Л.Иванова, А. Горского, вторая редакция Ю. Григоровича); Ведущий солист («Симфония до мажор», I часть); Золотой божок («Баядерка»); Люсьен д’Эрвильи, Вариация А. Бармина для балета «Пахита» Э.-М. Дельдевеза (№ 7) (Большое классическое па из балета «Пахита» Л.Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Ю. Бурлаки); Граф Парис, Трубадур («Ромео и Джульетта», хореография Л.Лавровского, постановка М. Лавровского) и др.

«Моя жизнь сложилась таким образом, что мне не надо было выбирать профессию, она меня сама выбрала» (Клим Ефимов).

4