Всего обработано новостей: 173773
Обработано новостей за 72 часа: 159

Оценка качества массово социально значимых услуг при их получении в электронном виде на Едином портале государственных услуг заявителями

Муниципальный район "Сосногорск" 08.11.2024


Единый портал Госуслуг в настоящее время стал основным интерфейсом между государством и гражданами Российской Федерации.

Для государства одно из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг – организация обратной связи с гражданами, получающими соответствующие услуги. Для этого разработана и введена в эксплуатацию система мониторинга качества оказания услуг. Эта система позволяет на основании мнений граждан оценивать работу государственных и муниципальных органов и вести публичный рейтинг их деятельности.

На Едином портале государственных услуг предусмотрена возможность оценки качества оказания государственных и муниципальных услуг в личном кабинете заявителя по результатам оказания государственной или муниципальной услуги.

Информируем Вас, что обратившись за получением государственной или муниципальной услуги, Вы можете контролировать качество ее предоставления с оценкой по 5-балльной шкале, на всех стадиях предоставления (информирование о порядке получения государственных и муниципальных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.

Для оценки государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, используются следующие критерии качества:

доступность информации о порядке предоставления услуг;

доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуг;

доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуг;

время ожидания ответа на подачу заявления;

время предоставления услуг;

удобство процедур предоставления услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления услуг;

получение результата предоставления государственных услуг.

Просим Вас оценить качество предоставления государственной или муниципальной услуги при получении результата, Ваше мнение очень важно для нас!

889