Всего обработано новостей: 168007
Обработано новостей за 72 часа: 363

Благодаря проекту «Народный бюджет» Воркутинский хлебокомбинат приобрел оборудование для разделки теста

30.09.2024


Об этом сообщил в своем аккаунте Глава Республики Коми Владимир Уйба

Как отметил Глава республики, в рамках проводимой работы по предоставлению государственной поддержки на реализацию народных проектов в сфере АПК Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка республики Коми и администрацией Воркуты хлебокомбинату предоставлена субсидия в размере 553 тысяч рублей: из республиканского бюджета – 483 тысяч рублей, из бюджета муниципалитета – 70 тысяч рублей.

Кроме Воркуты в 2024 году в сфере агропромышленного комплекса по направлению «Народный бюджет» планируется реализовать еще 8 проектов: два в Усть-Куломском районе, два – в Сыктывкаре, по одному в Койгородке, Усинске, Корткеросе, Усть-Цильме.

Народные проекты реализуются в части организации мини-хлебопекарни, переработки трав и ягод, приобретения оборудования для убойного пункта и цеха по переработке мяса, оборудования для хлебопечения, автофургона для доставки молочной продукции, варочного котла для производства кондитерской продукции.

На эти цели в республиканском бюджете предусмотрено более 11 млн рублей, порядка 2 млн рублей выделят муниципалитеты и еще около 6 млн рублей направят юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Фото - со страницы Воркутинского хлебокомбината во «ВКонтакте».

Дата публикации
1 265 Просмотров

14

Жители региона выбрали «ВКУС КОМИ»

04.10.2024

Определился лидер народного голосования – логотип для единого бренда продовольственных товаров из Республики Коми

Отдать свой голос за один их четырёх эскизов можно было (до 16 сентября) на Платформе обратной связи в Госуслугах. В выборе «Вкуса Коми» приняли участие 948 пользователей. За эскиз А проголосовали 120 из них, за эскиз Б – только 53, эскиз Г собрал 227 предпочтений, а в безусловных лидерах эскиз В – 548 голосов.

Напомним, новый единый бренд «ВКУС КОМИ» позволит объединить все производимые в регионе продукты питания под одной общей маркой, что, несомненно, послужит повышению узнаваемости и привлекательности производимых в республике продовольственных товаров на рынках соседних регионов, а также снизит расходы на продвижение нашей продукции.

В перспективе элементы нового бренда планируется использовать при оформлении упаковки привычных товаров – таких, как молочные и хлебобулочные изделия, мясные полуфабрикаты, а также в дизайне торговых точек, в которых будет реализовываться продукция.

 

Дата публикации
1 265 Просмотров