Всего обработано новостей: 167831
Обработано новостей за 72 часа: 375

В посёлке Шудаяг оставили без освещения лыжную трассу

Службы занятости населения Коми и ЛНР наращивают сотрудничество

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми 03.10.2024

Так, центры занятости населения нашего региона информируют безработных и ищущих работу граждан о вакансиях, востребованных на предприятиях и в организациях Луганской Народной Республики.

На информационных стендах центров занятости населения Коми размещены сведения о предложениях работы в ЛНР. В числе наиболее востребованных профессий этого региона - водители, машинисты, строители, разнорабочие, а также медицинские работники.

Наиболее свежую информацию по имеющимся вакансиям в ЛНР можно получить при личном обращении в любой из центров занятости населения Республики Коми. Кроме того, актуальные предложения рабочих мест в ЛНР публикуются в группах центров соцзащиты населения нашего региона во ВКонтакте.

Можно ли не платить за жилищно-коммунальные услуги, если они низкого качества?

Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) 03.10.2024

Вопрос: Можно ли не платить за жилищно-коммунальные услуги, если они низкого качества?

Ответ: Законодательством не предусмотрен отказ потребителей от внесения платы за ЖКУ в случае их ненадлежащего качества. В таких ситуациях потребители вправе получить перерасчет вплоть до полного освобождения от оплаты.

Рассмотрим подробнее.

Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилищные и коммунальные услуги. Обязанность по оплате возникает у собственника с момента возникновения права собственности на помещение, а у арендатора и нанимателя - с момента заключения соответствующего договора (Ст. 153 ЖК РФ).

В случае, если исполнитель услуги допускает нарушения качества или недопустимые перерывы предоставления услуги, потребитель праве получить перерасчет.

Для этого потребителю необходимо обратиться к исполнителю некачественной услуги, который на основании поступившей заявки обязан провести проверку и зафиксировать нарушение качества в акте проверки*. Дата такого акта будет являться датой начала периода, за который можно получить перерасчет.

Затем исполнитель услуги обязан принять меры для устранения нарушения качества услуги, по завершении работ провести повторную проверку. Дата акта повторной проверки, в котором зафиксировано, что услуга предоставляется надлежащего качества, будет являться датой окончания периода, за который можно получить перерасчет.

Оба акта должны быть подписаны потребителем и исполнителем услуги. Эти акты необходимо приложить к заявлению о перерасчете и направить исполнителю услуги. На основании такого заявления исполнитель услуги обязан провести перерасчет платы за некачественную услугу за период, зафиксированный актами.

*Если исполнитель уклоняется от составления или подписания акта о некачественной услуге, документ может быть составлен и подписан в присутствии председателя Совета дома и двух собственников и заверен их подписями.

Описанный порядок получения перерасчета применим как к коммунальным, так и к жилищным услугам. (Разделы IX и X ППРФ от 06.05.2011 №354; Правила изменения размера платы, утв. ППРФ от 13.08.2006 №491)

Контракты по сложным и длительным видам работ лучше планировать заранее - вчера на встрече с журналистами региональных СМИ поделилась мнением Мария Родионова

Комитет Республики Коми по закупкам 03.10.2024

Подробнее читайте у нашего партнера ИА "Комиинформ"