В случае ЧС необходимо перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария».

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов: в случае аварии они могут связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по телефону, который их управляющая организация разместила в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Чтобы позвонить в диспетчерскую службу своей управляющей компании необходимо перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». В нижней части экрана отобразится актуальный номер для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. При этом важно заранее проверить наличие номера в приложении.
В последующих обновлениях станут доступны и телефоны АДС ресурсоснабжающих организаций. Также управляющие организации смогут указывать в мобильном приложении разные телефоны для определенных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцы, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, могут получить гостевой доступ от собственника, чтобы участвовать в управлении недвижимостью и совершать звонки в АДС.
Приложение «Госуслуги Дом» создано на базе ГИС ЖКХ, доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.