Всего обработано новостей: 199950
Обработано новостей за 72 часа: 380

В отделении «Почты России» сыктывкарке не разрешили отправить заполненное от руки письмо

БНК 08.07.2025


По словам горожанки, для оформления необходимо воспользоваться компьютером внутри отделения, а без регистрации в приложении письма не принимаются. При этом женщина не уверена в надежности такого сервиса, так как обнаружила в одной из папок чужие заполненные бланки.

В отделении «Почты России» сыктывкарке не разрешили отправить заполненное от руки письмо
Фото БНК

Как сообщила БНК сыктывкарка, ей 7 июля в отделении «Почты России» у Стефановской площади сообщили, что письма, заполненные ручкой, не принимаются без регистрации в приложении. По ее словам, клиент теперь должен войти через компьютер в зале самообслуживания в свой аккаунт почты через номер телефона или сервис «Госуслуги». После надо заполнить бланк об отправке и напечатать его, чтобы наклеить поверх конверта.

«Проверив папку «Загрузки», обнаружила чужие заполненные бланки, свой я удалила. Нет гарантий безопасности личных данных и паролей при входе через ПК почты. Любой желающий может установить туда что угодно», — считает читательница.

Принтер, рассказала сыктывкарка, печатать бланк отказался, поэтому ее попросили заполнить бланк вручную и привязать трек-номер.

«Для отправки одного письма мне пришлось потратить 40-60 минут: отстоять в очереди с талоном, заполнить электронный бланк, пробовать решить проблемы с принтером, заполнить письмо по итогу вручную и отдать сотруднику», — резюмировала горожанка.

В пресс-службе УФПС по Коми заявили, что в отделении можно отправить письмо, написанное от руки, без использования компьютера, так как оно не имеет регистрации и трек-номера. При оформлении заказных писем сотрудник порекомендует воспользоваться залом самообслуживания, но при необходимости способен принять его сам.

Комментируя конкретно ситуацию сыктывкарки, пресс-служба указала, что сотрудники могли только проинформировать клиента о возможности оформления заказного письма в зоне самообслуживания, но ни в коем случае не требовать этого. В компании провели дополнительную работу и разъяснили сотрудникам правила оказания услуги по приему регистрируемых почтовых отправлений от физлиц.

34