Всего обработано новостей: 192206
Обработано новостей за 72 часа: 151

В Коми пересмотрят тарифы на речные перевозки

БНК 26.08.2021


Последний раз единые предельные уровни тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом были повышены в апреле 2019 года.

В Коми пересмотрят тарифы на речные перевозки
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Комитет Коми по тарифам опубликовал на портале общественного обсуждения проектов нормативных актов проект приказа об установлении единых максимальных уровней тарифов на речные перевозки по всей республике.

В документе предлагается установить единый предельный тариф на перевозки пассажиров в размере 5 рублей за один пассажиро-километр. Сейчас действует тариф в 4,83 рубля. Рост составит 3,5%.

Максимальный тариф на перевозки пассажиров речным транспортом на переправах предложено установить размере 61 рубль за одного человека. Сейчас тариф — 58,84 рубля, то есть рост составит 3,7%.

Предельный тариф на перевозку грузов речным транспортом повысится с 1243,71 до 1296,79 рубля за машино-час (рост на 4,3%).

Также в проекте приказа приведена таблица с новыми предельными тарифами на паромные переправы.

Вид транспортного средства

Предельные тарифы

(руб. за единицу)

Грузовой автомобиль:

— массой без нагрузки до 5 тонн

533,54

— массой без нагрузки от 5 до 10 тонн

933,69

— массой без нагрузки от 10 до 20 тонн

2 000,76

— массой без нагрузки свыше 20 тонн

3 067,83

Грузовой автомобиль с прицепом:

0,00

— массой без нагрузки до 10 тонн

1 200,46

— массой без нагрузки от 10 до 20 тонн

2 267,53

— массой без нагрузки свыше 20 тонн

3 334,60

Легковой автомобиль:

— массой без нагрузки до 1,4 тонны

173,40

— массой без нагрузки от 1,4 до 2 тонн

253,43

— массой без нагрузки от 2 до 2,6 тонны

333,46

— массой без нагрузки свыше 2,6 тонн

360,14

Прицеп легковой

80,03

Автобус местимостью до 15 человек

240,09

Автобус вместимостью свыше 15 человек

533,54

Мотоцикл

66,69

Мотоцикл с коляской

80,03

Прочие транспортные средства:

— массой без нагрузки до 5 тонн

533,54

— массой без нагрузки от 5 до 10 тонн

1 067,07

— массой без нагрузки от 10 до 15 тонн

1 733,99

— массой без нагрузки от 15 до 20 тонн

2 400,91

— массой без нагрузки от 20 до 25 тонн

3 067,83

— массой без нагрузки от 25 до 30 тонн

3 734,75

— массой без нагрузки от 30 до 35 тонн

4 401,67

— массой без нагрузки от 35 до 40 тонн

5 068,59

— массой без нагрузки от 40 до 45 тонн

5 735,51

— массой без нагрузки от 45 до 50 тонн

6 402,43

— массой без нагрузки от 50 до 55 тонн

7 069,35

— массой без нагрузки от 55 до 60 тонн

7 736,27

— массой без нагрузки свыше 60 тонн

8 403,19

Как говорится в пояснительной записке, «необходимость изменения действующих тарифов обусловлена инфляционными процессами в экономике, ростом стоимости топлива, смазочных материалов, запасных частей, комплектующих изделий, ростом расходов, связанных с проведением ремонтных работ».

Уточняется, что указанные в проекте приказа размеры единых тарифов являются предварительными и могут быть скорректированы в случае поступления в комитет предложений от перевозчиков, а также по результатам рассмотрения нормативного правового акта на заседании правления комитета.

Кирилл Наумов

90