Учитель начинается в школе: прошла сессия для учителей психолого-педагогических классов
26.09.2024
Учитель начинается в школе: прошла сессия для учителей психолого-педагогических классов
23 сентября в Институте педагогики и психологии состоялась проектная сессия «Учитель начинается в школе». В ходе проектной сессии были подведены итоги реализации Сетевой модели «ОО – СГУ им. Питирима Сорокина» по образовательным программам психолого-педагогических классов «Я буду учителем» за прошлый учебный год.
Под таким названием прошла встреча с учителями, работающими в психолого-педагогических классах.
Куратор модели, кандидат педагогических наук, доцент Ольга Уваровская в своем выступлении отметила, что за прошедший учебный год 19 школ заключили с университетом соглашение о сотрудничестве по реализации данной модели.
Среди них были школы Сыктывкара, Ухты, Усинска и Вуктыла, а также четыре школы, которые работали с университетом без официального соглашения. Кроме того, активное участие приняли школы из районов республики.
Была проделана значительная работа. Для обучающихся в психолого-педагогических классах было организовано 18 мероприятий, в рамках которых был создан Республиканский совет обучающихся психолого-педагогических классов, действующий на базе СГУ им. Питирима Сорокина в рамках Сетевой модели.
Для педагогов, работающих в таких классах, проведено четыре мероприятия, на двух из которых был представлен опыт работы трех школ.
Также были выявлены проблемы, которые затрудняют организацию более качественного обучения в этих классах.
Во второй части проектной сессии участники разработали план работы на 2024-2025 год, с учетом решения выявленных проблем. В план вошли такие новые направления, как Университетские научно-методические среды, Онлайн-школа для обучающихся психолого-педагогических классов «Университетские предпрофессиональные среды», чемпионат профессиональных проб, сбор материалов об учителях и участниках Великой Отечественной войны и многие другие.
Проектная сессия прошла продуктивно, все участники принимали активное участие.
Текст и фото предоставлены Институтом педагогики и психологии