Всего обработано новостей: 172867
Обработано новостей за 72 часа: 308

Сервис «Жизненные ситуации» поможет с пакетом документов

25.10.2024


Какой пакет документов необходим для продажи квартиры? Какой размер государственной пошлины при дарении? При совершении любых операций с недвижимостью зачастую возникают вопросы по пакету необходимых документов.

 Помочь в этом сможет сервис «Жизненные ситуации». Он позволяет заявителям в удобной, наглядной и доступной форме получить сведения о порядке действий при осуществлении разных видов сделок с недвижимостью.

В сервисе описаны типовые ситуации. Заявитель самостоятельно может определить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов. Воспользоваться сервисом могут совершенно бесплатно как физические, так юридические лица. Необходимо зайти на сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru ) в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать сервис «Жизненные ситуации», либо пройти по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/.     

«Для более точного формирования пакета документов рекомендуется заполнить анкету. На основании полученных ответов на экране появится перечень требуемых документов вместе с информацией о размере государственной пошлины и сроках предоставления услуги. Список можно распечатать, либо сохранить», - комментирует заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Коми Наталья Мирон.

Сервис также предлагает подать заявление в электронном виде, авторизовавшись через портал Госуслуг. Для того, чтобы подать заявление на государственную регистрацию в электронном виде необходимы доступ в интернет и наличие усиленной квалифицированной электронной подписи. По результату регистрационных действий формируется выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая проведение государственной регистрации. Подача заявления на государственную регистрацию в электронной форме – это экономия времени для заявителя, возможность представления документов без посещения офисов МФЦ. Важный плюс - электронная регистрация осуществляется Управлением Росреестра по Республике Коми в максимально короткие сроки -  1-2 рабочих дня. 

В случае возникновения ситуации по операциям с недвижимостью, которую сервис не отражает, заявитель может в любое удобное время получить консультацию у специалистов Ведомственного центра телефонного обслуживания по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра

8-800-100-34-34.

39