Всего обработано новостей: 200705
Обработано новостей за 72 часа: 356

«Наша задача – помогать таким инициативным людям масштабировать бизнес»: Ростислав Гольдштейн поддержал желание сосногорского сыровара создать бренд сыров Коми

17.07.2025


Руководитель Республики Коми в ходе рабочей поездки в Сосногорский район посетил сыроварню в посёлке Поляна и обсудил с хозяйкой производства перспективы его развития.

Индивидуальный предприниматель Оксана Кудрявцева начала свой путь в сыроварении почти 20 лет назад в ООО «Племенное хозяйство «Ухта-97». А потом решила открыть собственное дело.

В 2021 году стала победителем конкурсного отбора Минсельхоза Коми, получив грант на развитие семейной фермы. Выделенные средства позволили закупить модульный завод по переработке молока и производству сыра.

Запуск цеха состоялся в декабре 2022 года.

Сегодня сыроварня «Сырная поляна» производит 10 видов сыра с ежемесячным объемом выпуска около одной тонны.

Оксана Кудрявцева сотрудничает с ООО Племхоз «Изваильский-97» по поставкам молока и планирует модернизацию своего оборудования, включая приобретение новых установок для производства твёрдых сыров.

В ассортименте «Сырной Поляны» представлены мягкие и твёрдые сыры: «Качотта», «Георгиевский», «Российский», «Пошехонский», моцарелла, сулугуни, паутинка, чечилл, брынза.

Предприниматель намерена запатентовать три марки сыра – «Софийский», «Маргарита» и «Георгиевский» – чтобы они стали символами бренда Республики Коми.

Продукция сыроварни пользуется высоким спросом не только у жителей Сосногорска, но и у сыктывкарцев. Дважды в месяц Оксана Кудрявцева выезжает на ярмарки выходного дня в столицу республики.

Предприниматель мечтает расширить своё производство и выйти на рынки северных городов Коми – Усинска и Воркуты.

Ростислав Гольдштейн высоко оценил достижения предпринимателя и выразил готовность поддержать инициативы Оксаны Кудрявцевой по расширению производства и выпуска продукции под республиканским брендом.

«Вот он, прекрасный пример того, как мечта превращается в успешное дело. Человек горит своей работой, производит качественный продукт, который пользуется большим спросом, и хочет прославить им свою малую родину, – отметил Ростислав Гольдштейн. – Наша задача – помогать таким инициативным людям масштабировать бизнес, выйти на новые рынки и сделать так, чтобы о продуктах, сделанных в Республике Коми, знали далеко за её пределами».


22