«Коми энергосбытовая компания» сообщила о перебоях в доставке бумажных квитанций
БНК 05.09.2023
По не зависящим от ресурсоснабжающей организации причинам сейчас в городах и районах республики наблюдаются значительные задержки в почтовой доставке бумажных квитанций клиентам. Однако это не повод копить задолженность за услуги.
По законодательству России, отсутствие бумажной квитанции не является основанием для освобождения от уплаты ЖКУ, так как существуют другие способы получения документ: на электронную почту, через личный кабинет, мобильное приложение или иные согласованные с клиентом электронные каналы.
Чтобы не копить долги и пени, которые в итоге приводят к ограничению ресурсов и дополнительным расходам, КЭСК рекомендует клиентам оформить подписку на электронную квитанцию.
Сделать это просто: достаточно изменить способ получения платежного документа:
- с помощью моментальных мобильных сервисов, отсканировав QR-код на лицевой стороне квитанции;
- через личный кабинет клиента в разделе «Подписки» (Главная страница | cabinet.komiesc.ru);
- через обратную связь на сайте КЭСК (Обратная связь (komiesc.ru).
Кроме того, на протяжении 2023 года с адреса на адреса электронной почты клиентов компанией производились рассылки приглашений «ЭкоЛогичная квитанция от Коми энергосбытовой компании», которые обеспечивали успешную подписку на электронную квитанцию простым подтверждением по специальной ссылке в письме.
– Электронная квитанция полностью дублирует бумажную, при этом поступает на e-mail клиента на пять дней раньше и не зависит от сроков и качества почтовой доставки. Клиенты с любого устройства могут посмотреть начисления и сразу произвести оплату без комиссии банка по QR-коду или ссылке в электронном письме, содержащем квитанцию. При необходимости можно распечатать электронную квитанцию за любой период. Также следить за начислениями и принятыми платежами, передавать показания приборов учета и видеть все выставленные квитанции можно в личном кабинете на сайте компании или в приложении «Мой сбыт», – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО «Коми энергосбытовая компания» Людмила Костромина.
На сегодня свыше 300 тысяч клиентов АО «Коми энергосбытовая компания» предпочитают электронные квитанции бумажным. Все эти клиенты будут участвовать в розыгрыше смартфонов в рамках акции «Офис в кармане», который состоится в октябре.
По всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться в компанию следующими способами:
- обратная связь на сайте компании: https://komiesc.ru/feedback/;
- группа во «ВКонтакте»: АО «Коми энергосбытовая компания» (vk.com);
- контакт-центр;
- офисы компании: контакты (komiesc.ru).
