Всего обработано новостей: 192206
Обработано новостей за 72 часа: 151

«Коми энергосбытовая компания» сообщила о перебоях в доставке бумажных квитанций

БНК 05.09.2023


По не зависящим от ресурсоснабжающей организации причинам сейчас в городах и районах республики наблюдаются значительные задержки в почтовой доставке бумажных квитанций клиентам. Однако это не повод копить задолженность за услуги.

«Коми энергосбытовая компания» сообщила о перебоях в доставке бумажных квитанций
Фото пресс-службы КЭСК

По законодательству России, отсутствие бумажной квитанции не является основанием для освобождения от уплаты ЖКУ, так как существуют другие способы получения документ: на электронную почту, через личный кабинет, мобильное приложение или иные согласованные с клиентом электронные каналы.

Чтобы не копить долги и пени, которые в итоге приводят к ограничению ресурсов и дополнительным расходам, КЭСК рекомендует клиентам оформить подписку на электронную квитанцию.

Сделать это просто: достаточно изменить способ получения платежного документа:

- с помощью моментальных мобильных сервисов, отсканировав QR-код на лицевой стороне квитанции;

- через личный кабинет клиента в разделе «Подписки» (Главная страница | cabinet.komiesc.ru);

- через обратную связь на сайте КЭСК (Обратная связь (komiesc.ru).

Кроме того, на протяжении 2023 года с адреса на адреса электронной почты клиентов компанией производились рассылки приглашений «ЭкоЛогичная квитанция от Коми энергосбытовой компании», которые обеспечивали успешную подписку на электронную квитанцию простым подтверждением по специальной ссылке в письме.

– Электронная квитанция полностью дублирует бумажную, при этом поступает на e-mail клиента на пять дней раньше и не зависит от сроков и качества почтовой доставки. Клиенты с любого устройства могут посмотреть начисления и сразу произвести оплату без комиссии банка по QR-коду или ссылке в электронном письме, содержащем квитанцию. При необходимости можно распечатать электронную квитанцию за любой период. Также следить за начислениями и принятыми платежами, передавать показания приборов учета и видеть все выставленные квитанции можно в личном кабинете на сайте компании или в приложении «Мой сбыт», – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО «Коми энергосбытовая компания» Людмила Костромина.

На сегодня свыше 300 тысяч клиентов АО «Коми энергосбытовая компания» предпочитают электронные квитанции бумажным. Все эти клиенты будут участвовать в розыгрыше смартфонов в рамках акции «Офис в кармане», который состоится в октябре.

По всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться в компанию следующими способами:

- обратная связь на сайте компании: https://komiesc.ru/feedback/;

- группа во «ВКонтакте»: АО «Коми энергосбытовая компания» (vk.com);

- контакт-центр;

- офисы компании: контакты (komiesc.ru).

37