Клиентам «Коми энергосбытовой компании» больше не потребуются бумажные квитанции для субсидии
БНК 03.11.2023
Организация наладила информационный обмен с центрами социальной защиты республики.
Для получения компенсации и субсидии при оплате коммунальных услуг клиентам КЭСК больше не требуется предоставлять бумажные квитанции или подтверждать факт их оплаты. Информация об отсутствии задолженности за ЖКУ направляется в управление социальной защиты населения ежемесячно в автоматизированном режиме. Это особенно удобно, когда на территориях Коми наблюдаются задержки в почтовой доставке бумажных квитанций, отметили в пресс-службе компании.
В КЭСК напомнили, что задолженность может привести к отмене социальных льгот. Поэтому рекомендуют клиентам не копить долги и оформить подписку на электронную квитанцию. Для этого достаточно изменить способ получения платежного документа:
- с помощью моментальных мобильных сервисов, отсканировав QR-код на лицевой стороне квитанции;
- через личный кабинет клиента в разделе «Подписки» (Главная страница | cabinet.komiesc.ru);
- через обратную связь на сайте компании (Обратная связь (komiesc.ru)).
«Электронная квитанция полностью дублирует бумажную. При необходимости можно распечатать электронную квитанцию за любой период. Также следить за начислениями и принятыми платежами, передавать показания приборов учета и видеть все выставленные квитанции можно в личном кабинете на сайте компании или в приложении «Мой сбыт», – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО «Коми энергосбытовая компания» Людмила Костромина.
По всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться в компанию следующими способами:
- обратная связь на сайте компании: https://komiesc.ru/feedback
- Группа во «ВКонтакте»: АО «Коми энергосбытовая компания» (vk.com).
- Контакт-центр.
- Офисы компании: контакты (komiesc.ru).
