07 октября 2026 года в России отмечается один из самых молодых, но уже ставшим популярным праздником - День беременных. Он стал не только датой в календаре, а теплым,...
В Госдуму внесли законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 50 тысяч рублей в месяц с 1 января 2027 года. Документ, разработанный...
Накануне Всероссийского Дня беременных, который отмечается 7 октября, в территориальном отделе загса г. Инты прошла интересная встреча с будущими мамами. Сотрудники...
30 обучающихся вошли в юбилейный, пятый поток «Школы фермера» в Республике Коми. Проект направлен на обучение начинающих предпринимателей организации бизнеса...
Сотрудники Агентства проектного управления Республики Коми выехали в Сосногорск, чтобы лично оценить, как завершется первый этап капитального ремонта Центральной...
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов, сбора данных с помощью Яндекс Метрики и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Политика конфиденциальности